25 — 26 июля 2019 ПРОДВИЖЕНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ: ОСОБЕННОСТИ, ВЫБОР СТРАТЕГИИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, РИСКИ

ООО»Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России

  • Дата  25 — 26 июля 2019 10.00-17.00
    Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
    Форма участия
    • Очное участие в Москве
    • Трансляция ПК
    • Стоимость участия на ПК —  20 520 рублей
    • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео
  • Выход на зарубежные рынки — цель практически любого бизнеса, если он хочет быть конкурентоспособным.  Как построить успешную стратегию продвижения в условиях торговых войн?Цель семинара: поделиться передовым опытом вывода продукции на экспорт, помочь участникам ВЭД реализовать свою стратегию вывода продукции на зарубежные рынки, выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры
  • Семинар предназначен для руководителей и специалистов по ВЭД предприятий обрабатывающих отраслей промышленности, производящихпродукцию высокой степени обработки, технически и технологически сложную продукцию, оказывающих наукоемкие, интеллектуальные услуги, экспортирующих машинно-техническую и инновационную продукцию.
  • На семинаре выступят:
  • Трубецкая А.В. – заместитель Директора Департамента координации, развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Министерства экономического развития РФ;
  • Мартынова Ж.В. — Генеральный директор компании VVS, член Гильдии маркетологов, член Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности, эксперт по перспективным рынкам в импорте, экспорте и импортозамещении
  • Кокот Т.В. — Генеральный директор Российско-Китайского  Торгового Дома «CHIN-RU», руководитель межгосударственной группы по развитию контактов производственных и торговых предприятия РФ и КНР;

    Матюшина Т.В. — Заместитель генерального директора по научной работе Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет»;

    Шурыгин Ю.А. – эксперт в области международного маркетинга и информационного обеспечения ВЭД, член комитета по содействию внешнеэкономической деятельности Торгово-промышленной палаты РФ

  • ПРОГРАММА
  • Новое в нормативно-правовом регулировании внешнеторговой деятельности. Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности»: меры по устранению ограничений, запретов или дискриминации экспорта российских товаров. Защитные меры во внешней торговле по экономическому развитию и интеграции.
  • Государственная политика в сфере поддержки экспорта. Финансовые и нефинансовые инструменты поддержки экспорта. Дорожная карта «Поддержка экспорта и доступ на внешние рынки». Обеспечение благоприятных условий для деятельности российских участников внешнеэкономической деятельности на внешних рынках.
  • Инструменты поддержки экспорта высокотехнологичных компаний.
  • Стратегии выхода на внешние рынки и международный маркетинг: практические рекомендации. Опыт работы российских экспортеров на внешних рынках, истории успеха. Информационные потребности российских экспортеров. Основные сложности и проблемы при выходе на международные рынки, эффективные решения. Современные каналы продаж на международных рынках. Практика работы с зарубежными внешнеторговыми партнерами.
  • Практика развития высокотехнологичного экспорта в РФ. Практика интеграции российских компаний не сырьевого экспорта в глобальные технологические цепочки. Проблемы и предложения. Опыт успешных компаний. Меры поддержки экспорта высокотехнологичной продукции российских компаний.
  • Определение целевых зарубежных рынков сбыта. Общий алгоритм макросегменации и отбора целевых зарубежных рынков сбыта. Критерии макросегментации и информационные источники для макросегментации. Где искать «готовые» исследования зарубежных рынков? Стоит ли заказывать специальное исследование зарубежного рынка? Рейтингование и оценка целевых стран.
  • SWOT-анализ по целевым рынкам сбыта. Формирование целевых индикаторов плана маркетинга и сбыта (KPI).
  • Позиционирование российской компании на рынке. Что такое «внешнеэкономическое позиционирование» и почему оно может отличаться от внутрироссийского? Анализ конкурентной среды, бенчмаркинг с ключевыми конкурентами, оценка сильных и слабых сторон действующих игроков. Основные инструменты создания дополнительной потребительской ценности и формирования УТП (уникального торгового предложения). Ценовое позиционирование: стоит ли демпинговать? Учет региональной специфики в создании УТП в странах СНГ, ЕС, ЮВА, в КНР и пр. Разработка стартовой ассортиментной матрицы. Продвижение на международных рынках на примерах стран Европы и ЮВА: выбор стратегии, риски, особенности ВЭД при экспорте, практические рекомендации.
  • Определение целевых каналов сбыта и «точек входа» на зарубежный рынок. Анализ сбытовой структуры целевого зарубежного рынка: направления и информационные источники.
  • Выбор политики дистрибьюции продуктов (сбытовая политика). Основные схемы дистрибьюции товаров на зарубежные рынки. Каналы дистрибьюции (агенты, дистрибьюторы, дилеры, сбытовое представительство, торговые сети). Механизмы проверки потенциальных контрагентов. Контрактные схемы сотрудничества с зарубежными контрагентами (контрактное производство).
  • Выстраивание маркетинговых коммуникаций. Сущность и содержание коммуникационной политики компании за рубежом. Три типа стратегий продвижения, их достоинства и недостатки. Ключевые инструменты формирования спроса – ATL-инструменты (иностранно-ориентированные сайты и их поисковая оптимизация, инструменты digital-маркетинга, маркетинг в социальных сетях, блоггинг, участие в выставках и конференциях, PR-активность). Примерная программа мероприятий продвижения на год. Методы оптимизации бюджета продвижения. Ключевые инструменты стимулирования продаж – BTL-инструменты (трейд-маркетинг, программы лояльности для зарубежных клиентов).
  • Управление внешнеторговыми операциями в условиях действующих санкций. Построение взаимоотношений с торговыми партнерами. Особенности договорной работы в рамках деятельности по торговле товарами, работами и технологиями. Проблемные вопросы в составлении внешнеторгового контракта. Превентивные действия в рамках контракта для недопущения случаев недостоверного декларирования и уплаты таможенных пошлин и налогов.
    • СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ  В МОСКВЕ: 28 500 25650 руб. (НДС не облагается).
    • СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 22 800  20520руб. (НДС не облагается)
    • Для предприятий малого и среднего бизнеса скидка
    • При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.
  • У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ: (843)518-78-10 rodo142@mail.ru

NEW! Лучшие семинары теперь и в Санкт-Петербурге

Неделя кадровика в Казани

21 — 22 ноября 2019. ВСЕРОССИЙСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ КОНГРЕСС

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.

45422277