16-17 апреля 2019.Планово-экономическая служба в системе управления предприятием. Курс повышения квалификации.

ООО «Академия бизнеса» — региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

Дата проведения 16-17.04.2019 10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • Стоимость участия на ПК —  11600 рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

У предприятий, работающих на высококонкурентных рынках возникает необходимость активнее использовать возможности планово-экономической работы, определятьоптимальные объемы и виды деятельности, снижать уровень производственных затрат, повышать результативность.

Учет и анализ затрат на производство продукции занимает одно из главных мест в системе управления. Он отражает реальные процессы производства, обращения, распределения и потребления, характеризует финансовое состояние предприятия, служит основой для планирования его деятельности.

Грамотное управление планово-экономической работой позволяют выявить недостатки в работе и наметить пути улучшения управления трудовыми, финансовыми, материальными, техническими, информационными, временными, позиционными и иными ресурсами предприятия и, следовательно, повышения конкурентоспособности.

В программе обучения: практические рекомендации по планированию объема, распределению затрат на производство и реализацию продукции. А также анализ алгоритмов оптимизации бизнес-процессов, управления доходностью и производственной мощностью.

Курс ориентирован на директоров по экономике, руководителей и специалистов планово-экономических, финансово-экономических, планово-диспетчерских служб, финансовых аналитиков.

К выступлению приглашены:

Ильдеминов С. В., профессор, д.э.н., Руководитель Международного центра хозяйственных нововведений, консультант ведущих компаний России, более 500 российских и зарубежных проектов, среди клиентов: ЛУКОЙЛ, ООО «Базовый элемент», ОАО «Иркутскэнерго», Навоийский горнометаллургический комбинат, ОАО «СвердНИИХиммаш» (Екатеринбург), ОАО КамАЗ, Химзавод ГУП «Красмаша» (Красноярск) и др.;

Плотницкая Л. И., эксперт — практик с многолетним опытом работы финансовым директором, консультант по управлению финансами, среди клиентов — Роснефть ООО, «Мегафон Ритейл», «Промстройэксперт», «Банк Стандарт», «Лаборатория Гемотест», «Транснефть Финанс», СО ЕЭС, «Русская цементная компания», «Каспий», «Лукойл – Западная Сибирь», «Пивоварня Москва – Эфес», «ОАК»» и другие;

Сумин А.Ю., эксперт-практик в области управления персоналом и нормирования труда (ведущее предприятие ПАО «Компания «Сухой», Госкорпорация «Роскосмос»)

ПРОГРАММА

    • Планирование как функция менеджмента в системе управления предприятием. Снижение затрат и временных циклов как ключевые направления повышения эффективности. Разработка и подготовка планов. Виды планирования.
    • Планирование объемов производства и выпуска изделий. Разработка экономических нормативов и расчетов. Система производственных целей. Уровни управления производством: стратегическое, текущее, оперативное. Разработка текущего плана: определение объемов продаж и производства, расчет потребностей в ресурсах, определение результирующих показателей. Система целевых показателей эффективности для собственника и менеджера. Прогнозирование сбыта продукции: экстраполяционные и имитационные методы, экспертная оценка.
    • Управление ресурсами. Основные производственные фонды: состав, виды оценки, амортизация, эффективность использования. Оборотные фонды: состав, методы учета материалов в себестоимости продукции.  Управление материальными запасами: ABC-анализ и планирование потребности в сырье и материалах, нормирование запасов материалов и готовой продукции. Система трансфертных цен внутри предприятия.
    • Определение затрат на производство и реализацию продукции.   Классификация затрат и методы укрупненного планирования себестоимости: по технико-экономическим факторам и через нормативы затрат. Себестоимость как основной регулятивный элемент в условиях конкуренции, факторы снижения затрат. Калькуляция себестоимости: назначение, структура и принципы группировки статей, порядок расчета. Проблемы, связанные с распределением косвенных затрат между видами продукции и центрами ответственности. Распределение косвенных затрат пропорционально основной заработной плате рабочих, коэффициенто -машино-часам, концепция управления затратами по работам (Activity Based Costing — ABC) и многоступенчатое распределение затрат. Современные подходы к управлению затратами (процессное управление, целевое калькулирование (Target Costing), теория ограничений систем Голдратта – Theory of Constraints)
    • Управление затратами на персонал. Основные категории персонала, структура и укрупненное планирование фонда заработной платы. Нормирование труда (методы нормирования, понятие норм и нормативов, их разработка). Нормирование времени и трудоемкости проведения работ в условиях управления совершенствованиями и переменами (TPS). Нормирование различных производственных процессов и различных категорий специалистов. Основные категории персонала, структура и укрупненное планирование фонда заработной платы. Планирование потребности в трудовых ресурсах по видам и категориям работников. Расчет текущих затрат на персонал в зависимости от форм и систем оплаты труда.
    • Управление производственной мощностью. Понятие, виды и способы расчета производственной мощности, порядок планирования мощности предприятия «снизу-вверх», принципы выбора ведущего звена. Многономенклатурный выпуск. Соблюдение ритмичности производства, комплектности и максимальное сокращение степени незавершенности. Предельные сокращения перерывов через последовательные фазы технологического процесса. Равномерность загрузки оборудования и площадей, выявление узких мест. Управление производственной мощностью в краткосрочной и долгосрочной перспективе, Теория ограничений систем Голдратта (супер-маржинальный подход, TOC)
    • Время — деньги? Работают ли планы? Just in time – абсолютная пунктуальность при производстве всех материалов (качество/количество/сроки). Сокращение излишков: складские, загрузки оборудования, межоперационных заделы, времени простоя, сроков ремонтов и т.д. Гибкость планирования – управление изменениями. Экспресс-корректировка изменений.
    • Оптимизация бизнес-процессов: Преемственность функциональных матриц. Проектное внедрение: цели, сроки, взаимодействие менеджеров. Оптимизация рабочего пространства сотрудников. Objective Key Results (OKR) — отказ от сложносоставных целей и переход к объективным ключевым показателям. IOT — «волшебная палочка» управленца: больше анализа данных, облачных вычислений, присадка производства и когнитивные вычисления всех областей. Тренды менеджмента 2019 года: интеллектуальная автоматизация, «жидкие»кадры, цифровые бизнес-платформы и экосистемы.    Мобильное управление командой, как эффективный способ контроля сотрудников из любой точки мира. Визуальные информационные панели (Visual dashboards) — прощаемся с неэффективными, скучными и длинными текстами.
    • Круг управления финансами предприятия: планирование — учет — контроль — анализ – решения. ABC (xyz) – анализ. Принципы 5М и «5почему». Попроцессное калькулирование себестоимости (Activitybasedcosting, ABC). Управление отклонениями. Контроллинг: структура и инструменты. Управление исполнением бюджетов предприятия.
    • Управление доходностью предприятия. Движение денежных средств (отчетность, казначейский контроль), управление затратами, распределение косвенных затрат. Эффективность работы подразделений (ТЭП). Точка безубыточности – метод Голдратта: узкие места. Система показателей: EBITDA, EVA, ROIC. Оценка эффективности использования денежных ресурсов, капитала, показателей прибыли и рентабельности, выявление тенденции их динамики. Partnering стратегии
    • Мотивация персоналаКатегории персонала, системы и формы оплаты труда. Мотивация и ее виды (в т.ч. индивидуальная). Грейды   и   KPI. Развитие сотрудников. Повышение ответственности – Kaizen. Стимулирование по системы показателей (ССП, BSC). Эффективная внутренняя коммуникация руководителя ПЭО.

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч.

  • СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 28 500 руб. 25650  (НДС не облагается).
  • СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА : 22 800 11600 руб. (НДС не облагается),
  • У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

    Звоните:  (843)528-01-58, 518-78-02, 518-78-10

 


23-24 апреля 2019 года ЮРИСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Неделя кадровика в Казани

27-28 мая. Петербургский бухгалтерский форум

28.05.2019 – 02.06.2019 КИПР ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНГРЕСС БУХГАЛТЕРОВ

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.