28 февраля-01 марта 2019 г. КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

 

ООО «Академия бизнеса»- региональный партнер Российского Фонда образовательных программ Экономика и Управления. Работаем по всей России (действуют региональные спеццены)

 

Цикл семинаров по экологии: 

ВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ

 ОТХОД ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ: ПРАВОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ОХРАНЫ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА: НОВАЯ НОРМАТИВНАЯ БАЗА, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

Дата проведения 28.02.-01.03.2019  10.00-17.00
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР),5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК
  • Стоимость участия на ПК —  11600 рублей
  • +5 дней доступа после окончания мероприятия к видео

Любая организация, независимо от размера и организационно-правовой формы, не может полноценно работать и развиваться без эффективно организованной работы административно-хозяйственной службы предприятия. Поддержание бесперебойной работы предприятия, решение широкого круга вопросов — от материально-технического обеспечения компании до умения грамотно оформить финансовые отчеты, организовать переезд компании, отследить исправность всех систем здания — все это ложится на плечи сотрудников АХД.

Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (Приказ Минтруда России от 02.02.2018 N 49н Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2018 N 50729) чётко фиксирует и дает понимание структуры административно-хозяйственной деятельности, её задач, как у работодателей, так и у самих специалистов отрасли.

Как обеспечить согласованность действий служб АХД и их взаимодействие с другими отделами предприятия? Как правильно спланировать работу и бюджет в АХД? Как выбрать надежного поставщика, а также организовать эффективный клининг, работу склада и автотранспортного подразделения? Какие трудовые функции, уровни квалификации и должности определяет Профстандарт?

Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели курса. Кроме того, в программе — порядок прохождения проверок и требования надзорных органов.

Курс ориентирован на административных директоров, директоров по общим вопросам, управляющих делами, руководителей АХД, АХЧ, офис-менеджеров и др.

___________________________________________________________________________________________
1.      Организационно-управленческие аспекты работы административно-хозяйственного подразделения предприятия. Современные технологии, формы и методы управления АХД. Как выстроить эффективное взаимодействие подразделений АХД с внутренним клиентом?

Профессиональный стандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности»: структура Профстандарта, перспектива применения. Какие трудовые функции, уровни квалификации и должности определяет Профстандарт?

2.      Современные методы планирования в работе административно-хозяйственного отделаПостановка задач, эффективные методы контроля.

3.      Формирование и обоснование бюджета в АХД: нормирование материальных ресурсов, планирование запасов и методы снижения расходов на их содержание. Оптимизация процессов. Особенности бюджетирования и бухгалтерского учета представительских и командировочных расходов. Особые виды командировочных расходов, разбор сложных случаев оформления. Расходы на организацию питания, отдыха и лечения сотрудников.

4.      Особенности эксплуатации и обслуживания зданий и сооружений — обеспечение бесперебойного функционирования объекта. Организация технической эксплуатации зданий: хозяйственный и подрядный способы организации работ, их достоинства и недостатки, комбинация способов на практике.Контроль технического состояния зданий и аварийно-диспетчерское обслуживание при текущей эксплуатации зданий. Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.

5.      Договорная работа в административно-хозяйственной деятельности. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХД: договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия.

6.      Работа с поставщиками и подрядчиками: как повысить качество поставляемых товаров и предоставляемых услуг. Выбор надежного поставщика. Привлечь стороннего подрядчика или выполнить работы своими силами: что выгоднее? Методики подсчета.

7.      Материальное обеспечение и оформление поставок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации, выдача ТМЦ. Планирование и контроль расходования ТМЦ. Система внутренних заявок.

8.      Инвентаризация: порядок проведения, сложные вопросы. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.

9.      Клининг: организация эффективной работы. Выбор клининговой компании. Что важно учесть в договоре на оказание клининговых услуг? Стандарты и технологии проведения санитарно-гигиенических мероприятий, необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии и методы контроля эффективности.

10.    Корпоративный автопарк, его особенности. Политика по использованию автомобилей в Компании. Основные показатели, характеризующие деятельность транспортного отдела: удовлетворённость пользователей, стоимость содержания автопарка, беспрерывность процессов. Лизинг или собственный автопарк? Контроль и оптимизация транспортных расходов. Оптимизация процессов управления автопарком.

11.    Особенности проведения проверок контролирующими (надзорными) организациями. Основные законодательные нормы и требования. Перечень и полномочия органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора).

_____________________________________________________

Для выступления приглашены:

Латкина-Туркова А. — административный директор компании Mail.Ru Group.

Егменова Н.А. — административный директор с многолетним стажем работы, в том числе в ЗАО «Страховая группа УралСиб», руководитель рабочей группы по разработке профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности». Член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ.

Кулаченкова А.И. — директор по административным вопросам ООО ИКБ «СОВКОМБАНК», член редакционной коллегии профессионального журнала «Административный директор», член Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников Национального Совета при Президенте РФ. Опыт работы в сфере АХД более 15 лет.

Щелчкова Е.В. — директор по административно-хозяйственным вопросам САП СНГ. 3 года занимала пост Руководителя Административного департамента Sanofi в России, до этого 13 лет возглавляла Административный отдел в Nestle.Волгина И.В. — отраслевой экперт, специалист с 20-ти летним опытом административной работы в ведущих российских компаниях, автор книг.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:
  • копию паспорта;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 28 500 руб. 25 650 руб. (НДС не облагается).

СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА при предоплате д: 22 800  11 600 руб. (НДС не облагается)

 

 

 

У вас появились вопросы? ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОГРАММЫ:

rodo142@mail.ru  (843) 528-01-58

 

 


23-24 апреля 2019 года ЮРИСТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Неделя кадровика в Казани

27-28 мая. Петербургский бухгалтерский форум

28.05.2019 – 02.06.2019 КИПР ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНГРЕСС БУХГАЛТЕРОВ

Подпишись на новости на  интересующую Вас тему, чтобы не упустить новые мероприятия по данной тематике. 

Мы против спама.